Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у мужчины до 24 лет не было девушки, стоит ли думать, что с ним не все в порядке?

lfif Знаток (319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лерой Лоа Мастер (1159) 14 лет назад
Это он так говорит? ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
у каждово свое восприятие мира
Serg Мыслитель (8942) 14 лет назад
может быть! хотя однозначно судить нельзя!
Илья Горохов Мастер (2405) 14 лет назад
ну это не показатель... правда знал я одного такого... процессором кличили, там внатуре ничего в порядке не было =)
Andy Camper Мастер (1151) 14 лет назад
ну хз у меня до 20 небыло но оказалось что с ним всё в порядке )))
20090618-26217977 Гуру (2571) 14 лет назад
это просто не ваше дело
анюта Гуру (4382) 14 лет назад
на это есть психологи
Sergey Lavrov Мастер (1358) 14 лет назад
ну.... если есчо стоит---значит стоит)))
Sergei Знаток (474) 14 лет назад
С этим мужчинов все в поряке !!!подумаешь !!!У меня до сих пор нету девушки и я от этого не страдаю!! !
Все течет своим чередом....