Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МЯсо, мешки, кони, а как называт Рубинов?

Дмитрий Жуков Гуру (3455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кнопка Гуру (3342) 12 лет назад
А мешки это кто?
КляксаМудрец (15794) 12 лет назад
фанаты Зенита...
МарияМастер (1932) 12 лет назад
они не мешки они БОМЖИ!!!!
Однофигенственно. Две кликухи - ещё лучше:)) Больше позитива!
Остальные ответы
Soulja Boy Профи (586) 12 лет назад
рубин-бубиновые....
Virus Sayrus Мастер (1480) 12 лет назад
Дровосеки-гомосеки.
Рубероиды.
Друиды.
Дубины.
Робин-рубин.
Про Бердыева--- татарин хитрый парень. (хотя он не татарин) .
Если бы у Чингиз-хана была бы своя футбольная команда ---то главным тренером был бы Бердыев.

Источник: Всё, что слышал и запомнил в фан секторах про Рубин.
НадончикГений (61921) 12 лет назад
ну "дубины" можно к любой команде отнести)))))))
Virus SayrusМастер (1480) 12 лет назад
Да, в особенности, где защитники длинные, высокорослые и не уклюжие.
Nastya Профи (596) 12 лет назад
по логике-камни!!!
Источник: СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!
Дмитрий ЖуковГуру (3455) 12 лет назад
булыжники.