В группе трехлеток воспитательница проводит занятие. Она положила четыре цветных плоских обруча в разные места групповой комнаты, не очень далеко друг от друга. В середине комнаты педагог высыпал много мелких кубиков, брусков, цилиндров и кирпичиков четырех разных цветов (соответственно цветам четырех деревянных обручей). Сначала воспитательница проверила, все ли дети знают четыре основных цвета, затем назвала четырех ребят и каждому из них приколола один из цветных бантов (банты были четырех цветов в соответствии с цветом обручей). Начинает играть музыка. Дети танцуют. Как только музыка обрывается, каждый ребенок должен как можяо быстрее выбрать из рассыпанных на полу кубиков, кирпичиков, предметы только того цвета, какого его бант, и перенести их в соответствующий обруч. Кто справится со своим заданием раньше всех, тому все сидящие ребятa громко и весело хлопают в ладоши. Занятие прошло весело и очень живо. 1. Какие программные задачи решались на занятии? 2. Какие приемы использовал воспитатель на занятии? Дайте обоснованную оценку этим приемам.
Сначала воспитательница проверила, все ли дети знают четыре основных цвета, затем назвала четырех ребят и каждому из них приколола один из цветных бантов (банты были четырех цветов в соответствии с цветом обручей).
Начинает играть музыка. Дети танцуют. Как только музыка обрывается, каждый ребенок должен как можяо быстрее выбрать из рассыпанных на полу кубиков, кирпичиков, предметы только того цвета, какого его бант, и перенести их в соответствующий обруч. Кто справится со своим заданием раньше всех, тому все сидящие ребятa громко и весело хлопают в ладоши.
Занятие прошло весело и очень живо.
1. Какие программные задачи решались на занятии?
2. Какие приемы использовал воспитатель на занятии? Дайте обоснованную оценку этим приемам.