
Как и хозяин, становлюсь полиглотом только после пятого стакана?)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (14187) 12 лет назад
вот именно - поли глотом. слишком много спиртного глотает :)))
Остальные ответы
Cлавянин Мудрец (10831) 12 лет назад
Алкаша лечить -легче убить!!
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
А что ей делать? Каркай, да каркай, да про жизнь и политику расказывай
Вячеслав Маркович Гуру (3217) 12 лет назад
Наверно потому что хозяин после пятой не мычит.
Алексей Калюкин Гуру (4137) 12 лет назад
Я грин-пису все расскажу....
Евгений Кораблев Мастер (2459) 12 лет назад
Ты хозяину то оставь немного виски....)) ) Итак глотаешь по стакану..) ) Куда уже больше.))
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106782) 12 лет назад
он полвека в Англии прожил-ему лечится надо висками.