
Это кто же из наших? Чем мы сегодня ужинаем? муррр..

дикая мЯТА :Р Оракул (52635), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Митяй .... Мудрец (16802) 12 лет назад
ага банкетик намечаеться )))
Источник: приветик
Остальные ответы
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Мы как люди-людоеды, -
не любим диеты.
мы все их привычки переняли-
и на человеченку запали.
Теперь нас боится весь народ-
Не шутка ли-людоедокот!
Обратный потоК Мудрец (10126) 12 лет назад
Вы моего хомячка не видали?
Источник: Приветик!
дикая мЯТА :РОракул (52635) 12 лет назад
это какого ж размера твой хамячок был?...ты глянь там мяса скока!!!
Приветик!! =))
Обратный потоК Мудрец (10126) Мы поочереди друг друга охраняли.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Ненене!! ! Не я это! Никому не говори, набегут сейчас!!!
дикая мЯТА :РОракул (52635) 12 лет назад
не ты канеш...у тебя ушки рыжие, а на фоте серые...гыыы ))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) Маскируюся, шифруюся)))