Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто занимается на велотренажере как ваши результаты?

талечка Гуру (3687), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147685) 12 лет назад
занимаюсь регулярно и с удовольствием... если хотите достичь результатов- не жалейте себя, занимайтесь до изнеможения, с полной отдачей всех сил.
Успеха вам, Татьяна!
Остальные ответы
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 12 лет назад
положительные-ниодной автокатастрофы.
Natali Гуру (3768) 12 лет назад
каждый день по 30 минут кручу и НИКАКИХ результатов, я уже решила поменять его на беговую дорожку
Светлана Мастер (2132) 12 лет назад
Мышцы на ногах растут, мне не нравится (((