Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите, что такое plug and play bios extention??? возможно винда коряво установилась

maxim batashov Профи (587), закрыт 14 лет назад
и у меня при каждой загрузке пишет что это новое оборудование, а дров я нигде не найду. для чего этот bios extention вообще нужен????
Лучший ответ
Skiv Гуру (3222) 14 лет назад
Такая проблема встречалась после установки некоторых версий Daemon Tools.
Нужно просто обновить драйвер для этого устройства, для этого:
"Идем в Пуск >>> Панель Управления >>> Система >>> Ищите вкладку \"Оборудование\" >>> Жмем \"Диспетчер Устройств\". Находим устройство, на котором восклицательный знак, в нашем случае это pnp BIOS Extension, идем на вкладку \"Драйвер\" и жмем \"Обновить\" >>> Выбираем \"Установка с указанного места\", жмем далее >>> Выбираем \"Не выполнять поиск, я сам найду нужный драйвер\" >>> Жмем далее >>> Появляется окно, в котором 2 таблички: Слева \"Изготовитель\", справа \"Модель\", так вот на таблице \"Изготовитель выбираем (стандартные системные устройства) , а в табличке \"Модель\" выбираем Plug and Play BIOS >>> Жмем Далее и заканчиваем установку. "
Остальные ответы
Дивайт Фир Знаток (329) 14 лет назад
если написано plug and play - то устанавливать ничего не надо - подключил и оно работает.

если винда нормульно грузиццо - то скорее всего всё пучком. "биосы нынче умные пошли" (с) Падла