Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Живя в интернете. Вы успеваете жить реальной жизнью???!

дима толкачёв Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Много времени здесь трачу. Ругаю себя каждый день - но не могу оторваться. Даже телевизор не смотрю. Затянуло болото.. . :-((((( А мне скоро 50. Уже пора бы поумнеть.
Остальные ответы
Толерантность в каждый дом Мудрец (13610) 12 лет назад
я здесь не живу... у меня квартира есть... а сюда так наведываюсь обстановку прозондировать =)
неля батракова Просветленный (46092) 12 лет назад
трудно. во многом отказываю себе. урезала время для общения с реальными знакомыми. забросила свою вышивку. почти ничего не читаю... вот такой скорбный список... ((
Илья Фокин Мастер (1105) 12 лет назад
Не очень но стараюсь меньше тратить времени на интернет
дмитрий Знаток (293) 12 лет назад
Ну да.... Когда в школе на интересном уроке!
Beikut Ainura Знаток (432) 12 лет назад
да живя здесь, отходишь от реальной жизни, он как магнит притягивает, я как то раз месяц здесь просидела, целыми сутками, не спала, так вот когда, выспалась потом такое чувство как будто из кома вышла ...
fedechkina-svetl Гуру (4100) 12 лет назад
А я не живу здесь. Я здесь только прописана.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93731) 12 лет назад
Притягивает здорово. Вот 2 часа как должна была сходить в магазин, нет сижу...
Неизвестно Гуру (3442) 12 лет назад
Нет. По этому и не живу в интернете.
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 12 лет назад
вполне) ) вчера вот в кино были) )
еще и работаю) )
вообще воспринимаю сеть во многом как способ познакомиться для реальности))
николай бердников Просветленный (31295) 12 лет назад
а я здесь вовсе не живу, я здесь чуток отдыхаю от реальной жизни.