
Что ты любишь?)

. Оракул (65699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
сна нехватает, вот его и люблю
Остальные ответы
Сергей Александрович Гуру (2542) 12 лет назад
вино и кольян - до, грейпфрутовый сок - после :)
Лёха Мастер (1324) 12 лет назад
женщин
ИннаГуру (4341) 12 лет назад
Не кого ,а что!Или женщины для тебя "что"?
Инна Гуру (4341) 12 лет назад
Я очень люблю виноград!
.Оракул (65699) 12 лет назад
я тоже...ща ем сижу...)
Инна Гуру (4341) Повезло! Я тож хочу!!!!
елена еленова Мыслитель (7455) 12 лет назад
Сначала отведать Японскую кухню, а после этого секс
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
последнее время поняла... подруг))))) особенно... Лёльку... в подругах сила... а мужики так...)))
Вкулечка Мастер (2202) 12 лет назад
Домашнее тепло и уют...