
ну я в шоке

Кенни Мудрец (12875), закрыт 14 лет назад
это моя самая лучшая подруга более 10 лет вместе... но тока подруга.... это самый замечательный человечек... и кто говорит что дружбы не может быть-врут
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
врут только те,у которых так никогда не было....
Остальные ответы
Valija Оракул (61205) 14 лет назад
Может почему нет, поздравляю
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
если вы разных полов (m+f) может тебе на что-то намекает...
ЛюдоМилка Оракул (70322) 14 лет назад
А чё как долго Антон, я то уже давно вышла!
Вероника Просветленный (22596) 14 лет назад
врут! согласна! а ты МУжчиНА! МОЛОДЦА! )
Rex Lockheart Мудрец (14287) 14 лет назад
Бывает-бывает!! !
Только смотрите, не залетите!! ! :)