Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видишь радугу?

Пользователь удален Мыслитель (5958), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
привет принцесса Мононоке
Дополнен 14 лет назад
ком ком спасибо классно!!!!
Лучший ответ
Esprit Мастер (1050) 14 лет назад
ага, в каждой капельке из под крана, утром в зеркале и на ободке бабушкиного хрусталя, на тыльной стороне диска и на обоях своего мони:)
Источник: хрусталик глаза
Остальные ответы
Olya Lukoye Гуру (3366) 14 лет назад
вон она!! !
Слуш, красотень-то какая
Юлия Гуру (4102) 14 лет назад
Вижу перекурил ты Чебурашка.
С уважением Гена)))
Алексей Просветленный (34084) 14 лет назад
главное сидя на радуге верить в неё а то провалишься
Cole Wilson Мудрец (13809) 14 лет назад
Сейчас всё больше тучи
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
очень рекомендую бросить пить
vlad shapo Гуру (3449) 14 лет назад
И я не вижу, а она есть!