Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"...Записывай. Мероприятие первое: завтра все идем к Надьке Огарышевой на крестины...." Фильм?

Горшкова Ирина Просветленный (35893), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Подсказка. Режиссер С.Ростоцкий.
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за ответы...
Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69851) 12 лет назад
"Доживем до понедельника" - эту фразу говорит Костя в исполнении Игоря Старыгина.
Остальные ответы
Мари Мудрец (17944) 12 лет назад
Может быть, "Доживем до понедельника"? По-моему, один из учеников так прикалывался в классе.