
Цвет небесный - сний цвет - всем знаком нам с детских лет. Только раньше означал "синеву не ВИП-начал"???

Карен Высший разум (311443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148338) 12 лет назад
ВСЁ раньше было вокруг голубым и зелёным! А сейчас этот цвет лишь за деньги дают!
Остальные ответы
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 12 лет назад
раньше ...небо---голубее. .
солнце---ярче МИРУ --МИР !!!
а терерь мы стали злее.. .
ВИП затрахали до дыр..
Источник: =)) звиняйте за пошлость
Николай Новиков Мастер (1484) 12 лет назад
Всё началось гораздо раньше - какуй-то мудель ведь придумал геев голубыми звать!!!.)
Надежда Портнова Мастер (1304) 12 лет назад
В синий цвет одеты ГИМСы,
Цвета синего все джинсы... .
Ну, а тут какой ответ?
Что же значит синий цвет?