Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему печаль так светлая....а тоска - так зеленая????Поехали к свету????

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАЛЯН™ Высший разум (200488) 12 лет назад
печаль и грусть - это всего лишь легкая, полупрозрачная серо-зеленая занавесь.... которую можно в любой момент отдернуть.... или наоборот укрыться за ней.
Источник: серьезно....
Остальные ответы
Nadir B Просветленный (40802) 12 лет назад
Потому что печаль похожа на лучик солнца во время дождя,
а тоска похожа на стоячий пруд.