Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечный вопрос... : если есть только 2 варианта- что лучше: любить или быть любимой (ым)?

Татьяна Исакова Профи (683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (165) 12 лет назад
говорят, -женщина становится слабой, когда любит, но становится сильной, когда любят её!!!
поетому лучше все-таки когда любят тебя...
Остальные ответы
Людмила Соколова Знаток (306) 12 лет назад
естественно быть любимой, а что ж за ними бегать
Park (Kim) Nadin Мастер (2240) 12 лет назад
что то между.. . а для брака наверное лучше чтоб тебя любили...
Счастливая )) Просветленный (20162) 12 лет назад
Мне кажеться лучше быть любимой
Инна Гуру (4341) 12 лет назад
Лучше позволить себя любить и наслождаться этим!
mapi Гуру (4556) 12 лет назад
лучше совмещать оба!