
Мужчины, а вам утром тяжело ответить на вопрос "Ты кто"? смотрим и коментируем

*Лиска* Просветленный (49495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Кто Я?? ?
задумался смотря на женщину лежащую рядом...
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
Это значит ночь удалась?
Игорь Высший разум (241214) И утро тоже не плохо началось)))
Остальные ответы
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
И действительно, а не дурак ли я (((...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
нет, на чертей не реагирую...))))))))))))))))
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
я обычно говорю.: -счас в зеркало посмотрю и если вспомню, то скажу!!
Источник: мяу!!
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
а, у тебя говорящее зеркало?
Вася Куралесов Оракул (71386) Смотря что курнёшь....бывает что и диван вдруг заговорит!!А счас у меня тлевизор вдруг заговорил!!ужас!!
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) 12 лет назад
Кумушка, им после такой картинки вообще трудно соображать.
А не только по утрам.
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
ну надо же их както разшевелить... хи-хи
Приветик кумушка
Андрей Анатольевич Оракул (89664) 12 лет назад
Одев на мятое лицо осмысленности маску,
Я разогнал тяжёлый сон, икнув по-царски.
Вчерашний хмель гудит в костях, желудок пышет жаром,
И, приподнявшись на локтях, я взглядом шарю.

И вижу тоже, что вчера, мой гардероб разбросан,
Окурков смрадная гора под самым носом.

А на столе и под столом, как после долгой битвы,
Разгул, разнос, разбой, разгром, всё перебито.
А это кто мне греет бок, лопочет что-то сонно,
Откуда здесь, кто приволок? А, после вспомню.

А впрочем, вроде ничего, Марина или Лена,
Мне упирается в живот её колено, острое колено.

Гудит, как улей голова, и, улыбнувшись криво,
Толкаю: "Девочка, вставай, сходи за пивом.
Пошарь на кухне, я ленюсь, ещё должно остаться,
Ну ладно, ладно, отвернусь. Тоже мне - цаца.

Халат накинь, он там, в шкафу, а может быть на батарее,
Что, принесла? Ура, живу! Иди, погрею.
Тебе во сколько и куда, однако, опоздала".
Ну что ж, день начат, как всегда, и всё с начала...