Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фильм ?

Рауль Хасанов Мыслитель (9795), закрыт 12 лет назад


Оцениваем, отписываемся =)
Лучший ответ
Мари Мудрец (17944) 12 лет назад
Надо посмотреть, мне Лайам Нисон нравится.
Остальные ответы
kate b Ученик (7) 12 лет назад
трейлер так себе... а это значит фильм ещё хуже...
Рауль ХасановМыслитель (9795) 12 лет назад
На цвет и вкус =)
Да и многие люди пишут отзывы о фильме только положительные...
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11798) 12 лет назад
" Заложница" очень интересный боевик. динамичный, оригинальный.
Грешный^ангел Мастер (1561) 12 лет назад
Фильм интересный, увлекательный. Смотришь и затягивает!)) ) Ну в общем мне понравился!
Kati Мыслитель (7294) 12 лет назад
менее привлекает французкое кино, но Заложницу посмотрю., тем более очень нравится актриса Фамке Янссен)))
N Профи (820) 12 лет назад
Блин кажется по теме фильмец, пошел скачивать))
bElkA Мастер (1111) 12 лет назад
ну посмотреть можно..
Виктор098 Мыслитель (5563) 12 лет назад
Спс, теперь качну и посмотрю, по ролику сюжет интересный