Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Дегенератам?

------- ----- Просветленный (29339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Breathe Me Мастер (2096) 12 лет назад
а как еще надо относится к дегенератам? плохо канешно
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7678) 12 лет назад
Надеюсь, что я к ним не отношусь.
Yolcka Мастер (2317) 12 лет назад
Отрицательно, конечно. А в общем, хочу сказать, что у нас еще и с грамотностью очень плохо, Почитала и удивилась!
Даньнисы Цзы Мудрец (10621) 12 лет назад
они наше правительство, а правительство как известно не выбирают.