Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто пробовал таблетки от похудения "меридиа" вообще помогает?

Настя Настя Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vaal Оракул (66666) 12 лет назад
Только таблетки не "от похудения", а для понижения аппетита. Помогает очень хорошо, НастяНастя. Это коммерческое название сибутрамина. А есть еще отечественный сибутрамин и дешевле на треть. Линдакса называется. Эффективен как и меридиа.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4639) 12 лет назад
Купи китайские капсулы "белое + чёрное. Я скинула 22 кг. После родов.
Juliet Гений (69387) 12 лет назад
Не травите себя! Лучше изменить стиль питания и добавить физические нагрузки. Только упаси вас Бог голодать! Последствия возможны самые ужасные, и, то, что вы не похудеете ни на грамм из-за того, что все процессы в организме "замрут" - ещё не самое страшное.
"Садитесь" на низкокалорийные продукты, богатые клетчаткой, которые и насытят желудок и заставят пищеварительные органы работать как положено, выводя всё лишнее. Это овощи и каши. Особенно капуста. Жуйте её листья в сыром виде - это такая "мочалка" для организма!
Просто, полезно, доступно и не так уж мучительно, правда?
И рекомендую навеки забыть про мучное. Это не диета, а образ жизни. Среди некалорийной пищи так много вкусного!! ! Может и не так быстро, зато КАЧЕСТВЕННО, а это важнее. И с лишним весом вас покинет много других проблем.
Удачи!
ИРИНА Мудрец (10708) 12 лет назад
важнее всего здоровье.
+ двигательный режим - любой.
танцы, плавание, ходьба.

девушка должна быть с формами.
не увлекайся.