Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Снимаю сглаз, порчу, экономические кризисы. " Как вам подобная услуга? :-))

Avatar Гуру (3963), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (29900) 12 лет назад
Особенно "экономические кризисы" нравятся ))))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (7791) 12 лет назад
Только усугубит положение
Пользователь удален Профи (557) 12 лет назад
молодец! можешь начать с меня!
Марина Рыбьянова Гуру (3471) 12 лет назад
как минимум это объявление надо разместить на сайте www.kremlin.ru.
YKOW YKOW Мыслитель (6734) 12 лет назад
А нижнее белье снимете с заказчика? Как Вам такое предложение?
Марина Ершова Мыслитель (9494) 12 лет назад
Всегда удивлялась людям, которые на этакие моменты ведуться....))))