
Делитесь ли Вы со своими любимыми чужими проблемами/секретами, доверенными лично Вам?

Sammeone else DEAR Высший разум (330266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Если меня просили об этом НЕ рассказывать, то я не расскажу ни любимому, ни подруге, ни кому-бы то ни было еще.
У меня на этот счет четкие принципы.
Остальные ответы
Кошка Гуру (4392) 12 лет назад
честно говоря да.. . он порой даже не знает лично того о ком я говорю... просто хочется посплетничать.... а он я знаю никому рассказывать не станет ;)
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
только если он не знает лично этого человека... .
а если знаком, то нет.... мало ли
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
Очень редко, но ДА!!!! Я просто у него совета прошу, он у меня на много старше....
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Никогда, ведь это чужой секрет!
Вкулечка Мастер (2202) 12 лет назад
Никогда и не прикаких обстоятельствах...