
пацаны, кто под кроватью носки хранит? ? правда ли то что всё так делают???

el'dar 89 Ученик (143), закрыт 12 лет назад
...
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 12 лет назад
неа ниправда !!!кулюторные под падушку кладут
Остальные ответы
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Носки под кроватью не ХРАНЯТ, а ХОРОНЯТ !!!
костик котов Профи (831) 12 лет назад
я нехрамю. я их в ванной в стену втыкаю.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105663) 12 лет назад
носки пора стирать эсли оне начинают различаться на правый и левый!!!
Ольга Колокольцева Мыслитель (6515) 12 лет назад
Хоть я вроде к "пацанам" себя не могу отнести, но по жизни вижу, что все, и даже не хранят, а хоронят! Каждую субботу целое носочное кладбище выгребаю!
Сергей Баранцев Гуру (2618) 12 лет назад
я нет, но вот если они уже стоят в углу значит пора стирать))))))))))))))))))))))))))