
Щиплет член, болит головка - ЗА@БИСЬ командировка!!! Кто так же хочет???

Scorpion Sc Мудрец (19198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
ни чего.... зато теперь долго на секс смотреть не будешь
Scorpion ScМудрец (19198) 12 лет назад
А чего на него СМОТРЕТЬ... им заниматься надо...!
Глаза - это не очень эрогенные зоны...!:-))))
Остальные ответы
Сема Профи (729) 12 лет назад
чему завидовать, если член щиплет? пора узнавать адрес виндиспансера!
Hilena Himera Гуру (2991) 12 лет назад
Да ну!!!! Надо ж полюбовно - а то щиплет или еще чего! Главное, чтобы ж.. . потом не болела!! !