Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравление с Днем рождения для друга.Спасибо.

Dasha Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Парню будет 16 лет.
Лучший ответ
ирина дымова Гуру (3180) 12 лет назад
Пусть счастье качает в своём гамаке,
В уютном, удобном, волшебном мирке!
Удача пусть станет подругой судьбе,
Успех - приглашает на кофе к себе!
Любовь будет сладкой, приятной как мёд,
А дружба мурлычет. как ласковый кот!
Остальные ответы
Яна Ворковастова Мастер (1923) 12 лет назад
поздравления надо самой придумывать они так ценнее
Лия Ломре Знаток (346) 12 лет назад
От всей души без многословья
желаю счастья и здоровья,
желаю жить без старости,
работать без усталости,
желаю благ тебе земных,
ведь знаю, ты достоин их!
Йожыки захватят Вселенную!!:)) Мастер (1289) 12 лет назад
От всей души, с большим волненьем, в котором слов не находя, я поздравляю с днём рожденья, чудестным праздником тебя.
Желаю много много счастья, хорошей и большой любви,
пусть обойдут тебя ненастья в далёком жизненом пути,
пусть жизнь твоя течёт рекою среди высоких берегов, и пусть всегда опорой будут надежда, вера и любовь!!!!