Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста с химией, какая формула у кокса? я найти нигде не могу.

Пользователь удален Мастер (1220), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да мне по химии надо!
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (7881) 12 лет назад
Кокс - твердый остаток, получаемый при коксовании природных топлив (гл. образом каменного угля) , а также некоторых нефтепродуктов, например гудрона. Содержит 91 - 99,5% углерода. Каменноугольный кокс - топливо и восстановитель железной руды в производстве чугуна, нефтяной кокс - материал для изготовления электродов и коррозионноустойчивой аппаратуры, восстановитель при получении ферросплавов и др. Так что формула основного сосавляющего кокса - С.
Остальные ответы
User345 _ Профи (502) 12 лет назад
Наркотики это плохо, не советую делать их дома и тем более на уроках химии!
Береснев Вячеслав Профи (701) 12 лет назад
ну даешь. . раскрою секретную формулу - "C",
(если кокаин надо, то как тебе ее тут нарисуешь?)
Lenno4ka Профи (521) 12 лет назад
В основном, кокс - это углерод
adelua valieva Профи (965) 12 лет назад
углерод, в основном 4 валетный
Ника Знаток (429) 4 года назад
на химии коксики делают)))