Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парень меня сильно обидел,и просит прощение....простить его?

Роксаночка Знаток (268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Душа *** Гуру (4023) 12 лет назад
А почему бы и нет? =) Один раз живем) ) Смотря что он сделал. Но делай выводы для себя. Если еще раз так поступит.... =)) Не грусти) И не забивай себе голову) Все будет супер)
Остальные ответы
Маша Мыслитель (9950) 12 лет назад
Да! Конечно! Только простить! Но выводы сделать!
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24355) 12 лет назад
Ну сначала поломайся... а потом прости уж.
Лидунька Александровна Мастер (1070) 12 лет назад
Смотря чем, делай что подсказывает твоё сердце.
Daryana Мыслитель (7443) 12 лет назад
смотря какие у вас отношения и смотря насколько сильно обидел
Элен Профи (670) 12 лет назад
Главный вопрос: чем обидел?
bhh Гуру (4865) 12 лет назад
на первый раз можно, если хорошее настроение=) если плохое, подождать пока поднимется и опять же на первый раз простить
Анна Романовская Гуру (3289) 12 лет назад
ты ведь сама этого хочешь)) почему нет? повыделывайся чуть-чуть и прощай)
black bride Гуру (3561) 12 лет назад
Прости если любишь
Виталий Цикалюк Мастер (1813) 12 лет назад
Если обидел впервые и извенения искренние!
даша кузнецова Знаток (353) 12 лет назад
Любовь это не тогда, когда люди прощают друг другу ошибки, а тогда, когда их забывают...
Кристя=)) Ученик (137) 12 лет назад
Прастить! Еси сино любишь!!;)
Татьяна С Мастер (1682) 12 лет назад
Всем надо уметь все прощать... Тем более если обида не серьезна и ведь он понял, что был не прав и извинился...
AMini@narchuPro Ученик (125) 12 лет назад
Обидел раз, обидет и второй, в поведении это заложено!

P/S если только сама его провоцировала
Юлия Профи (795) 12 лет назад
если он тебе нужен, то прости (но не сразу) чтобы он осознал свою вину и никогда больше не причинял тебе боль.
dozyavka Профи (949) 12 лет назад
сразу видно как ты его любишь) если ваши отношения решают люди с ответов)
Анастасия Калашникова Ученик (134) 12 лет назад
Обидел один раз, значит будет и второй!
Светлана Гуру (2689) 12 лет назад
Смоьря чем он тебя обидел, ну если ты его любишь и он тебя, то простить.
м@Руся Мыслитель (6248) 12 лет назад
ну с денек помучать можно, а потом прости конечно, но про выводы не забудь