Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Алгебра часть 2-я

Predator Ученик (177), закрыт 11 лет назад
После того, как пешеход прошёл 1 км и половину оставшегося пути, ему еще осталось пройти треть всего пути и 1 км. Чему равен весь путь?
Лучший ответ
Татьяна Гинтер Знаток (426) 12 лет назад
Весь путь равен х. Уравнение: 1+(х-1)/2+х/3+1=х, х=9.
Остальные ответы
mchep Мудрец (13409) 12 лет назад
1+x/2+1+x/3=x
2+5x/6=x
2=x/6
x=12
типа так
Александр Искусственный Интеллект (230390) 12 лет назад
выбери подкатегорию правильнее, а не куда случай пошлёт...