
Лучший друг ртов-это упругий и толстый стоячий член?

надя крюкова Просветленный (33240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Змей Просветленный (20044) 12 лет назад
а если наоборот то так звучать будет: лучший друг упругих членов - это три в одной.. . а мож кому-то одна и та же в трех.. . пипец умножать не буду дальше высшая математика
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
Лучший друг девушек скорее всего именно ОН И ЕСТЬ.
низами Профи (764) 12 лет назад
интересно от того что делаешь минет получаешь оргазм
Пользователь удален Знаток (469) 12 лет назад
Я люблю брать его пока он лежит, чтобы во рту становился толстым, а в остальном согласна!!!!
Вкулечка Мастер (2202) 12 лет назад
Я бы сформулировала не так: лучший друг девушек это упругий и толстый кошелек
надя крюковаПросветленный (33240) 12 лет назад
Это да, но я говорю не про лучшего друга девушек, а именно про друга ртов!!!!
LеньТЯйКА Знаток (255) 12 лет назад
на свете много ещё чего вкусьненкого, ням-ням))))