
Подскажите, как бросить дрочить????Или не надо???

ХонеХо Профи (555), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Женат.:-)))
Дополнен 12 лет назад
Волосы на ладонях,не успевают рости.:-)))
Дополнен 12 лет назад
Наждачная бумага -это членовредительство :-)))
Дополнен 12 лет назад
Где мне столько женщин найти?
Каждый раз представляю другую.:-)))
Лучший ответ
LеньТЯйКА Знаток (255) 12 лет назад
бросай свою дуню кулакову, женщина круче)
Остальные ответы
Алексей Калюкин Гуру (4137) 12 лет назад
надо взять наждачку в руку...
Змей Просветленный (20044) 12 лет назад
а оно тебе надо? а у тебя ладони волосатые?
Бородатый такой анекдот про группу пацанов из них один озвучивает, типа: а кто дрочит у того ладони волосатые.. .
и кто-то палится возгласом (глядя в ладошки) : - А-а-а-а! херня это!