Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В обязанности жены, входит вечерний, ежедневный стриптиз для мужа?

Хохлушка Ксюшка Знаток (465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 12 лет назад
Я вижу, милый заскучал -
Немного охладели ласки.
- Стриптиза хочешь?
Промолчал,
Но загорелись сразу глазки.
- Садись!
Он сел. Звучит «Энигма» .
Я к стулу плавно подхожу.
Танцую медленно картинно -
В своём любимом страсть бужу.
Чулки, рубашка, шпильки, юбка,
И кружевное блэк-бельё,
Вдруг облизнул свои он губки,
«Хозяйство» трогает своё.
Рубашку медленно снимаю -
Грудь в кружевах ему видна.
Её я медленно ласкаю -
Он захмелел, как от вина.
Упали юбка и бюстгальтер,
Соски тихонечко кручу -
Его язык уже их жаждет,
Но подразнить ещё хочу.
Танцую страстно - бёдра ходят,
Руками глажу я себя.
Его движения заводят,
И завелась уже и я.
Настал ответственный момент –
Я, изогнувшись, спинкой встала,
Снимаю стринги в этой позе -
Во всей красе ему предстала
Плоть моей дивной сочной розы.
Смотрю - он весь остолбенел
И поедает взглядом губки,
Ведь он давно уже хотел,
Чтоб я побрилась ради шутки.
Я губки нежно тереблю,
И между ними ходит пальчик.
Он видит «девочку» мою,
И на дыбы встаёт вдруг «мальчик» .
Лицом к нему на стул сажусь,
Пошире раздвигаю ноги.
Я своей «девочкой» горжусь –
Сверкают влагою дороги,
Видна интимная причёска
(Вчера побрилась очень стильно) -
Лобочек с тоненькой полоской,
Побриты губки сексапильно.
Я своей «девочкой» играю,
И пальчик вныривает вглубь.
Под его взглядом расцветаю -
Набухли лепесточки губ.
Я завелась сама конкретно,
Остановиться не могу -
И средний пальчик мой усердно
Ласкает «бусинку» мою.
Он видит, сок уже сочится -
Бегут дорожки по ногам.
А бедный «мальчик» всё томится –
Сейчас ему «десертик» дам:
- Иди скорей ко мне, любимый!
- Тебя сейчас я ублажу!
Вскочил с азартом, торопливо:
- Тебе я что-то покажу!
И пил, как кот лакает с блюдца,
Мой опьяняющий нектар…
Теперь сердца иначе бьются –
Стриптиз вернулся былой пожар. Стихи знакомой !!!
Остальные ответы
Ксюха Профи (507) 12 лет назад
НЕТ!!! !
По желанию!!!!
Летняя Зима Мастер (1060) 12 лет назад
Несомненно входит))) Если все остальные обязанности: уборка, готовка, привод и отвод ребёнка в сад, стирка вещей, выгул домашних питомцев, посещение так же работы (ежедневно) ВХОДИТ в ЕЖЕДНЕВНЫЕ обязанности мужа))
Источник: мои собственные сображения
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36572) 12 лет назад
конечно входит без этого я не засну нах
Гульнара Галимова Знаток (334) 12 лет назад
по утрам не выйдет. на работу ведь. вечером РЕДКО можно, а то избалуется ведь.