Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самое ГЛАВНОЕ- о верующих, библии, церькви, И ПРОЩЕНИЯХ

Юра Данилов Профи (640), закрыт 8 лет назад
Ну конечно-же Библия не доказывает наличие Бога.
я бы поставил эту книгу на полку "ФАНТАСТИКА"
Потому, что с таким-же успехом можно верить
в любое фантастическое сочинение.
Например Беляева, или Ефремова.
Однако верующие (подсевшие) , тупо, без-размышлений
верят в каждое слово библии или Евангелие.

Как правило это люди глупые, недалекие.
Они и на более простые вопросы не знают ответов,
и да-же не пытаются их искать.

Состав верующих людей, следующий:
глупые,
неизлечимо больные,
инвалиды и больные по рождению,
пережившие тяжелое горе, утрату родных.
случайно совершившие преступление,
старые люди, под конец своей жизни, (в основном бабы)

Вся эта группа жаждет получить еще один шанс,
вытянуть более счастливый билет. и я их не осуждаю.
Религия - опиум (обезболивающее) для души.

Сильному, грамотному - церьковь с Библией не нужна.
Слюньтяи легко верят в сказки, сказания, мифы,
притчи о святых старцах.
Еще чуть-чуть и они поверят в существование
Анны Корениной, Шерлока Холмса, БАБУ-ЯГУ,
Кощея безсмертного, Гамлета, Ромео и Джульетту,
Соловья-разбойника, Лешего, Адама и Еву.
пардон, в Адама и Еву уже точно верят.
Ну а в Спасителя тем более.
Ну "ОВЦы" что с них возьмешь? ?
Таких уебков легко заставить поверить в МММ
и отнести туда все деньги.
Или в конец света, и зарыться в пещеру под землю.

А главное они молчат, что церьковь тысячу лет
сжигала на кострах - ученых (Джордано Бруно, Коперника,
Галлилео, и еще тысячи) обьявив их ЕРЕТИКАМИ.
А ведь именно они двигатели прогресса, они доказали
что Земля круглая, вертится и в космос можно спутники
запустить.
Через которые Вы теперь "пиздите по мобильникам" и
общаетесь со мной по ИНТЕРНЕТУ.

ВЫ слышите? Н И К О Г Д А - я не прощу церькви этого,
хоть и Римский ПАПА попросил прощения, официально и прилюдно,
ТУ-ТА :
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

да-же если БОГ ПРОСТИТ.
Я-же, не П Р О Щ У.
Н И - К О Г Д А
если желаете, по-ройтесь в моем личном офисе.
Дополнен 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 12 лет назад
yro.narod.ru/bibliotheca/katolik.htm
Дополнен 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Jon Запрудный Просветленный (32988) 12 лет назад
Оставим в стороне Вашу грамотность и образованность. Ведь, если для Вас Библия и труды Беляева и Ефремова имеют одинаковую ценность - этим все сказано ...Да и тон Вашего заявления оскорбительно-унижающий христиан ...в целом, и меня в частности, - потому что я один из многих ...
Спасибо за столь детальную характеристику интеллектуально-психологических и социальных качеств.. . Но я ВАС прощаю, да и грех на Вас обижаться.. . Вы уже обижены.. . Только хотелось бы узнать кем и чем ...Сколько в Вас желчи..., способной отравить Вас самих ...
НЕПРОЩЕНИЕ - наносит урон, причиняет боль не обидчику ( он об этом может и не догадывается) , а обиженному и сажает его в добровольную темницу духовную, где нет света, радости, любви, где жизнь гасится в горьком огорчении ...Мне Вас искренне жаль .

У Вас есть шанс жить в радости и мире, творить и утверждать правду, нести людям радость и мир ...Удачи ...
Остальные ответы
Pavel Sennikov Профи (502) 12 лет назад
а кто ты такой, чтобы Церковь нуждалась в твоем прощении???
Юра ДаниловПрофи (640) 12 лет назад
Это мой ответ сподвижникам, просветителям,
ходокам от церьквей, которые ищут "заблудших"
овец.. что-бы загнать их в свое стойло
и "стричь" стрич, стрич.
Эндрю Ученик (111) 12 лет назад
Ну ведь не смотря какая религия, и во что верить, в этом нужно разобраться.
Merzedez Мудрец (14308) 12 лет назад
лень читать... о чем была речь?