
А Вы сейчас где??? Что слушаете??? И что окружает Вас???

Covex Просветленный (24318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333508) 12 лет назад
Я сейчас дома)) )
Слушаю хорошую музыку http://ru.youtube.com/watch?v=gqg2VmLLpSk&feature=related
Окружает меня тихая, спокойная атмосфера. Я сегодня в одиночестве)))
МураШОракул (73213) 12 лет назад
а мне"IRIS" у него больше нравится )
vasya Искусственный Интеллект (333508) Тоже хорошая песенка! Моя любимая Sognami, настроение с утра поднимает))) Вообще хороший композитор и певец. Один из не многих в Европе, кто ратует за снижение цен на компакт диски.
Остальные ответы
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
Дома, в спальне возле компа, и по телику музыкальный канал "imusic TV" включен (дочка смотрит)...:)
=^. .^= Мудрец (16746) 12 лет назад

смотрим* Кто в доме хозяин*,
дочка с подружкой мороженое хавают, кошка носится по квартире, я у компа сижу,
скоро ужинать будем!!!)))
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
дома.
слушаю Эминема
окружают меня яблоки, диски, телефон и много тут еще всякой ерунды лежит)))