Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра готовлю макароны по флотски Можно ли макароны сегодня отварить?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Фарш уже оттаивает
Лучший ответ
Badov Мыслитель (5360) 12 лет назад
Конечно - просто после отварки нужно добавить сливочного маслица - всё тщательно перемешать и поставить в холодильничек, а ЗАВТРА достать и добавить готовый соус - всё тщательно разогреть в сковородочке на тихом огне и потом аппетитно скушать!!!!
Остальные ответы
Дезидерий Эразм Мудрец (10840) 12 лет назад
Канешна! Вчерашние макароны еще вкуснее!
Vladimir Seliverstov Мудрец (15130) 12 лет назад
Отвари, никто не запретит.
Сердечный Мудрец (16845) 12 лет назад
это не щи поэтому макароны заранее не отвариваються
Людмила Виноградова Оракул (86774) 12 лет назад
Можно, но вкус будет совсем не тот! Не поленитесь, отварите макароны завтра, много времени это не займет.
---- Оракул (71839) 12 лет назад
отвари и поставь их у батареи.. они преобретут специфический вкус и запах!!!
Источник: чмоки тебя!!!
tata***** Гуру (3267) 12 лет назад
неа, лучше завтра сделать макароны, а сегодня фарш пожарить что бы завтра побыстрей сготовить... макароны если переваришь вдруг чуток.. слипнутся на завтра...
Оксанчик Оракул (54635) 12 лет назад
Это надо было сделать вчера, опоздали.
Евгения Мастер (2468) 12 лет назад
я всегда на кануне варю вкуснне получается
Надежда Гаврилюк Гуру (3527) 12 лет назад
Ответ - поговорка: "Хотите вчерашние макароны - приходите завтра! "
Таша Мастер (1603) 12 лет назад
не стоит откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня)))