Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какую из "филомофских"

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В какую их из философских рубрик податься ?
Простите ...
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59574) 12 лет назад
Прочное непознанное:
Смысловые галлюцинации о жизни яйцекур на Марсе.. .
Источник: Привет!;)
Остальные ответы
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
в жеводные, и ниипёт...
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241906) 12 лет назад
... иле разстеньийа для взрослех ...
Павел Александрович Гуру (4168) 12 лет назад
Какая по духу ближе, конечно же ))