
вы хотите на пенсию?

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 12 лет назад
гулять во дворе со старушками,пи..ть молодеж,хрысдь семечки и разглядывать татушки др у др покуривая план?
Лучший ответ
Костя Мастер (1306) 12 лет назад
бля буду старым буду сахарок жрать как сука, а когда ваще буду подыхать бахаться начну, куплю се геры на месяца 3 на последние бабки и х*й из хаты вылезу торчать буду
Остальные ответы
Клео Гуру (4208) 12 лет назад
я не курю, конечно, но уже пенсионерка! правда никак не удаеться посидеть во двере и т. д и т. п.
ИвановичИскусственный Интеллект (676787) 12 лет назад
Ммммммммм,коллега!-))
шейх-алли Гуру (3842) 12 лет назад
и даже больше
пенсия уже мне снится
Ragazzi Мастер (1626) 12 лет назад
Я за то что бы пенсию давали с рождения и до 50, а потом на благо государства арбайтен
Пользователь удален Гуру (4028) 12 лет назад
Это смотря какую пенсию будут платить, в каком доме я буду жить, к пляжу какого моря ...Вообщем не хочу на пенсию.
Владимир Борисов Профи (830) 12 лет назад
Попозже, когда на Марс слетаю.
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 12 лет назад
Хотьсейчас...
Источник: Джеффри сказал
vasya Искусственный Интеллект (333508) 12 лет назад
Конечно хочу!!! Сам себе ценз установил в 40 лет, чуток осталось. Ну а где гулять и что делать, описанное табой, в мои планы не входит)))
Источник: Доброго вечера!