Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро Новый Год. Кто где встречает?

Sunrise Мудрец (16033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дезидерий Эразм Мудрец (10840) 12 лет назад
Да подождите! Мы еще День Таможни и день Милиции не отметили!
Остальные ответы
ирина дымова Гуру (3180) 12 лет назад
Как правило вкругу семьи.
Fast Food Гуру (4888) 12 лет назад
он ещё не скоро и я пока не решел.
Наталья /Караулова Профи (557) 12 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ с любимым парнем скорее всего в кафе! только бы дождаться нового года ведь парень у меня в армии а его ждать ещё больше месяца!!!! мх мх аж плакать хочется!
Петра Романова Мастер (1509) 12 лет назад
дома наверное..
Источник: .
Наталья Сергеевна Ученик (102) 12 лет назад
Я уже второй год встречаю его на работе. Прикиньте, одна и без спиртного - обидно.
Татьянка Мастер (1196) 12 лет назад
Очень надеюсь, что это будет в ночном клубе!
Пользователь удален Мастер (1181) 12 лет назад
всегда дома с семьей и друзьями