Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семьяне! Как Вы относитесь с новшествам в категории?(+)

Людаша Оракул (75399), закрыт 12 лет назад
Может быть я уже не первая задаю этот вопрос - только что пришла с работы - увидела...
Лучший ответ
****** Просветленный (25126) 12 лет назад
если чесно мне не понравилось, что нас разделили! ерунда какая то ((((((
Остальные ответы
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) 12 лет назад
Да вас не было в обед. Все просто кипело. Возмущению не было предела. Все недовольны.
ЛюдашаОракул (75399) 12 лет назад
Спасибо! Посмотрю вопросы... Ужас какой-то! И ведь месяц назад просили не разделять на категории...
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) Вот Люда, сначала разделили , а теперь еще ваш вопрос и перекинули в другой раздел.Похоже СДД будет самой непосещаемой.