Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли если я здам распространителя наркотиков на районе или мелких барыг мне 300.000 рублей дадут?!

QQQQ Мыслитель (8705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рустамчег Знаток (437) 12 лет назад
Агентское вознаграждение осведомителям органов внутренних органов оплачивается, но конечно, не втаком размере, хотя.. . Уточните у сотрудников УР.
Остальные ответы
Александра Воякина Мастер (1097) 12 лет назад
эти 300.000 уже кто-то получил и поделил)
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189560) 12 лет назад
Правда! За 300000 руб Вам устроют шикарные похороны!
QQQQМыслитель (8705) 12 лет назад
Что женечка на очко подсел?хвост поджал?не боись не тебя сдаю.

П.С.
юмор жестоко хромает.
Русский парень Мудрец (12573) 12 лет назад
Да его и бесплатно нужно сдать. Столько беды от наркотиков, что для моей страны это реальная угроза.
Соколова Оксана Профи (951) 12 лет назад
Догонят и еще дадут. . Такой большой, а в сказки веришь. . а возможно и на венок себе заработаешь.
Валерий Баев Мастер (2161) 12 лет назад
Смотря какой барыга и какой район. Если было какое-то публичное обещание награды именно 300.000 рублей, может и дадут. В принципе не очень большая сумма.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144060) 12 лет назад
Дадут, а потом догонят и еще добавят. Пинков под зад.
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 12 лет назад
Сообщи свою новость на местный телеканал и получишь 1000 рублей гарантировано, они вскоре пригодятся...