Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда (с какого возраста) ваша дочка стала носить аксессуары для волос: заколки, резиночки и пр.?

Анна Игнатьева Гуру (3700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленуськ@ Мастер (2058) 12 лет назад
а моя доня с 6 месяцев резиночки носит... у нас челка в глазки лезет...)) )
Анна ИгнатьеваГуру (3700) 12 лет назад
Какая хорошенькая! Моей дочке тоже скоро 6 мес., тоже волосики в глаза скоро начнут лезть, вот решаю.. то ли обстричь, то ли резиночкой прихватить.. только резинки не держаться, волосы у неё жиденькие, тонкие... :)
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23401) 12 лет назад
месяцев с 7, повязку для волос, с бантиками, мордочками, мишками и т. д.
Елена Искусственный Интеллект (156824) 12 лет назад
с 4-5 лет/как длинные волосы отрастили/
Чижик-Пыжик Оракул (61140) 12 лет назад
Как длина волос стала позволять. А к маникюру я ее приучила лет с 10 и не жалею. Ей сейчас 25 и она все умеет делать и за собой следит...
Надежда Крынина Мудрец (19351) 12 лет назад
с 2х лет, как волосы стали в глаза и в еду лезть.
malinina katya Просветленный (20523) 12 лет назад
моей сейчас два с половиной, носит с большим скрипом. . первый раз надела ей заколочки в возрасте полутора лет.. . брыкалась и бодалась. . срывала. . потом перестала, но все равно, заиграется и забудет что это заколка, начинает стягивать, мол мешается...
Елена Алексеева Мастер (1507) 12 лет назад
у меня их две завязываю обеим с 1г5м приблизительно
Maria Оракул (57651) 12 лет назад
Внучка с полутора лет - как выросли волосики и стали падать на лоб, мы стали их резиночкой прихватывать.
Наталья Мельникова Знаток (370) 12 лет назад
где то месяцев с 9 или с 10 нам сейчас 2.5 года мы с косичками в садик ходим. специально приучали к резиночкам хвостикам и косичкам до садика и сейчас проблем нет сама утром просит прическу сделать
Анна Пипченко Мудрец (13223) 12 лет назад
с 1,5 лет, когда волоски подросли