Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

!!! выключил и включил комп., после зашёл вконтакт и пишет что я незарегистрирован. Потом захожу в маил и тоже самое ???

Апртём Шелгунов Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зульфия Какпачкарян Ученик (18) 12 лет назад
выходить на недо было оттуда ;-) то есть кнопку выход не жать..
Остальные ответы
дублёр стажёра Оракул (55849) 12 лет назад
Если пишет после ввода пароля: попробуй его в блокнот ввести скопируй вставь куда надо. Если прокатит поставь анти-вирус путёвый.
Sergei-Jan Мыслитель (6008) 12 лет назад
просто зделай сохранение паролей на твоем компе . Все идеальное просто !!