Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём сродни и какая разница между сражением гладиаторов в Колизее и бои на ринге боксёров?

Komandor RU Мудрец (10460), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 12 лет назад
Денежные Ставки на кровь, убийственное, захватывающее зрелище, бизнес на живых людях и не более того!
Остальные ответы
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 12 лет назад
А что между ними общего, кроме жаждущих крови зрителей?
Игорь Иванов Ученик (230) 12 лет назад
бои без правил, это более цивилизованная форма "зрелищь для народа" лозунг " хлеба и зрелищ" актуален и сейчас.