Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поёт песню "Раскинулось море широко"?

Алексей Анисимов Профи (889), закрыт 12 лет назад
Кроме Утёсова, Макаревича и Шевчука
Буду благодарен за ссылку.
Лучший ответ
Елена Терентьева Мудрец (11107) 12 лет назад
Кроме Утесова, Макаревича и Шевчука ее исполняли Митьки, Бутусов, На-На, Евгений Дятлов, Борис Гмыря (60-е годы) .

Остальные ответы
Илья Корж Знаток (487) 12 лет назад
слышал в исполнении Фоменко
Пётр Черкасов Мыслитель (9119) 12 лет назад
Л Утёсов, Марк Бернес, Андрей Макаревич, Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов
Мудрый Гуру (2637) 12 лет назад
да много кто
особенно когда после литра домой ночью и пешком с товарищем, што ж не спеть-то ))