Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, кто включил в "элиту" нашего общества Ксению Собчак?

Юрий Лебединский Мастер (2012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mao mau Мастер (1912) 12 лет назад
Хорошее происхождение еще не гарантия хорошего воспитания. Она ведет себя как ребенок в детском саду, которму дозволено все: накакать на воспитателя написать в компот приятелю и так далее.
Остальные ответы
Roma Мастер (1751) 12 лет назад
очень нехороший человек наверное я точно не знаю
Галина N Мудрец (13542) 12 лет назад
Не "кто", а "что". Деньги и связи.
Wizard Ученик (185) 12 лет назад
Допустивший страшную ошибку
Сытов Валерий Профи (582) 12 лет назад
А почему Вы думаете что она в элите она пожизни в гламуре
Волна Мудрец (11226) 12 лет назад
Отцовские деньги и имя
Igor Оракул (78744) 12 лет назад
Так у вас всё "элитное"! жильё, магазины, теперь и собчак )))))))
Неизвестно Мыслитель (5052) 12 лет назад
Серьезно? Собчак - элита? Мрак!!!!
Олег Иванищев Просветленный (24466) 12 лет назад
Просто, все знали, что друг семьи у её родителей, Путин. Взять к примеру Разина (Ласковый май) , так он выбился благодаря тому, что односельчанин его был Горбачёв. И он всем показывал своё фото с Горбачёвым, говоря, что он его дядя.
Александр ГоловановОракул (72088) 12 лет назад
Это был его PR-ход.Хотя никаким односельчанином Горбачёва не был а когда его после этого вызвали в КГБ он об этом пожалел.Так для справки.
Валерий Криворучко Гуру (3070) 12 лет назад
Ее отец и его дела на "благо" России, те кто был с ним и пока у "кормушки"...
Борис Петухов Мудрец (13863) 12 лет назад
Сам не смотрел передачу Гордон Кихот с участием Ксении Собчак, но читал здесь на ответах, что
она там в полемике одержала полную победу над всеми присутствовавшими авторитетами нашей культуры
и искусства. Что-то не верится.
Чайная роза Оракул (63949) 12 лет назад
В нашей элите большинство самозванцев. Впрочем, как и сама Ксения Собчак.
Anton Belov Искусственный Интеллект (121069) 12 лет назад
сильные мира сего не могут быть уверены в своих детях. нет у них времени и мужества воспитывать своих детей. а следовательно, чтобы обезопасить отпрысков в будущем, население страны надо сделать тупее тупого из них. процесс глобальный, лавинообразный, спасаться самостоятельно.