Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цитата из какого фильма "Да ты мразь,товарищ!" ?

Сракула Гуру (3724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sebastian Высший разум (513361) 12 лет назад
Если учесть, что этот фильм выпускали с разной озвучкой, то возможно это Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа.
Остальные ответы
Анна Профи (754) 12 лет назад
А гуглом слабо воспользоваться?
Илья КоржЗнаток (487) 12 лет назад
а зачем ты тогда сюда заходишь? с такой то логикой
СракулаГуру (3724) 12 лет назад
В гугле нет.
Нат Просветленный (25021) 12 лет назад
Может, "Собачье сердце"?
СракулаГуру (3724) 12 лет назад
Еслибы я сам знал то неспрашивалбы :)
Нат Просветленный (25021) Понятно...Просто, иногда такие вопросы задают в качестве викторины! Вот я и подумала...:)))