Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите

Аленка Мастер (1313), закрыт 11 лет назад
В декларации по прибыли за полугодие уменя образовался убыток стр. 280 и начислены авнсовые платежи по налогу на прибыль к уплате стр. 290.
Убыток образовался за счет уплаченных авансовых платежей в 1 квартале, если их не ставить в стр. 210 то у меня полуается прибыль.
Подскажите у меня будет камеральная проверка по прибыли и какие докуметы надо готовить
Лучший ответ
Виктория Ученик (126) 12 лет назад
этого не может быть. если в декл. убыток- начисления быть не должно. и уж тем более убыток не может образоваться за счет уплаты авансовых платежей. платежи идут с прибыли. когда в квартеле есть прибыль прводка 99.2.1- 68.4.1 начислен налог. в следующем квартале он платиться 68.4.1-51 За полуг. прибыль идет нарастающим итогом. с общей налогообл. базы берем 24%это начисление. и в декларации же ставим уже начисленный ранее налог. к уплате идет за минусом первого кв. и начислять тоже за минусом нужно
Остальные ответы
Любовь Соловьева Профи (823) 12 лет назад
Проверка будет если налог идет к возмещению. Документы: 1. Подтверждающие расходы, 2. Подтверждающие доходы. Если производство то расчет себестоимости. В общем все.