Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цветы вы любите , когда вам дарит мужчина?

Владимировна Оракул (75302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
malinina katya Просветленный (20523) 12 лет назад
только не розы.. . банальщина, надоело.. . люблю когда мужчина задумывается над покупкой цветов, подбирает, ищет красивый букет. . а веник из роз это просто пришел и купил оптом, не вкладывая душу....
Остальные ответы
Linda Bender Мудрец (12997) 12 лет назад
rozy. a sama liubliu piont, astry, hrizantemy.
Ан-нюта Коськина Мыслитель (9179) 12 лет назад
Лилии, калы и живые фиалочки в горшках))))))))
Полина Мастер (1957) 12 лет назад
Очень люблю осенние цветы такое буйство красок: астры, дубки, хризантемы
Киса Профи (563) 12 лет назад
главное не какие, а как они будут подарены! иногда даже хризантемы приятнее получить, чем розы!
Зайка Мудрец (14573) 12 лет назад
розы, гиацинты, ирисы.
Лидия Волкова Ученик (140) 12 лет назад
главное, чтобы цветы дарили!! ! ЛЮБЫЕ!! ! ведь главное - то, как они преподносятся.. . но болтше всего мне нравятся розы, лилии и подснежники
Марина Мыслитель (6838) 12 лет назад
Я вообще-то не очень люблю, когда мне дарят цветы - мне их очень жалко. Но уж если дарить, то я люблю лилии. Но почему-то об этом помнит только мой брат.
Калинка малинка Мудрец (13372) 12 лет назад
Ранним утром спозаранку
Маленький Егорка встал.
Кофту, шорты наизнанку
Натянул и побежал
В поле.. . Громко у пригорка
Птицам прокричал: "Привет! "
И собрал еще Егорка
Полевых цветов букет.. .
Ставни распахнул и рамы -
Солнышко впустил в цветы.
"Пусть сегодня утро мамы
Станет утром красоты! "
Artem Ivanov Знаток (318) 12 лет назад
жена любит розы, только желтые!!!! 11
Лена Мастер (1074) 12 лет назад
Когда дарит любимый мужчина - любые цветы доставляют удовольствие.
Mido Mico Искусственный Интеллект (107547) 12 лет назад
больше всего - нарисованные моим мужем! ! их можно на стенку повесить :))
Алена Чистанова Мастер (1697) 12 лет назад
Любые, главное, чтобы от души, а не потому что надо.
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Любые, но, чтобы они были белого цвета
Анна *** Мастер (1249) 12 лет назад
Белые крупные хризантемы-цветы осени.