
Если я не верю в инопланетян? то зачем ко мне в гости пришли зеленые человечки??

Игорь Высший разум (241214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49495) 12 лет назад
А я не верю в зеленых человечкоф, пачиму тада ко мне инопланетяне пришли?
Остальные ответы
Petr Мастер (2050) 12 лет назад
зато они в тебя верят
Ангел Профи (714) 12 лет назад
А что курил до их прихода?
S.T. Просветленный (28759) 12 лет назад
... -брось пить! ..-мы с ними только что распрощались, а они вон где объявились...
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Карета из "Кащенко" прибыла вовремя...
Наталья Профи (934) 12 лет назад
Это не НЛО, это белая горячка в зеленом платье.
Алла Рыбалка Оракул (82681) 12 лет назад
Зелёнка!; -)Специфическое русское средство...: -)
Источник: Привет, Игорёш!: -)
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
я те говорила че зеленый чай до добра не доводит...
Никита Смирнов Мастер (1971) 12 лет назад
А, так грена ли ты в уфо играл 26 часов к ряду, и новую расу заказал? Они тебя непоняли вот те они её и прислали.
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Это ж детишки ваши - у них ветрянка, вот мама в зеленку и вымазала...
bluetitmouse Профи (871) 12 лет назад
У них просто красной одежды не было...
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 12 лет назад
Побъём, призыв уже давно объявлен