Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете? кто эта девушка по национальности?

Эка Ч... Гуру (2637), закрыт 12 лет назад
и чем Вы мотивируете свой ответ=)))))))))))оч интересно)))
Лучший ответ
Вкусняшечка Профи (723) 12 лет назад
Помойму кавказская кровь есть.
Остальные ответы
Тина-тона Гуру (2676) 12 лет назад
Украинка.. . часто встречала таких в Украине.
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 12 лет назад
Молдованка или Одесситка... в принципе один хрен рядом))))
Эка Ч...Гуру (2637) 12 лет назад
одесситка?это такая национальность????=)))))))))))))))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) Конечно! Это особый подвид.
Юлечка Мастер (1461) 12 лет назад
Эх... оказываетя плохо я в девушках разбираюсь: DDD
Анна Мудрец (12366) 12 лет назад
ответ потом напиши
Эка Ч...Гуру (2637) 12 лет назад
канешн=)
britney spears Просветленный (41660) 12 лет назад
похожа на украинку! просто лицо пухлое!
. Профи (863) 12 лет назад
Хохлушка: круглое лицо, сама темненькая..