Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста в чем отличия тега h1 от тега h2 по значимости интересует?

Ученик (98), закрыт 12 месяцев назад
Помогите пожалуйста в чем отличия тега h1 от тега h2 по значимости интересует и важности самого тега а не просто по значению цифр, посмотрите если не сложно мой сайт, правильно ли там расставлены данные теги по значимости?
Вот сам сайт http://intimclub.net/
Лучший ответ
Отличие в уровне. Если смотреть схему документа, то h2 вложен в h1 если они идут друг за другом, например, внутри section или article. С точки зрени SEO, фиг его знает, чего они там придумывают.
Остальные ответы
h1 - заголовок ВЫСШЕГО уровня. вообще говоря, такой заголовок должен быть в документе только один. h2 - на ступень ниже, такие заголовки являются подзаголовками к h1.
Комментарий удален
Metotron Оракул (94333) Он рассказал тебе не всё.
Комментарий удален
h1 это заголовок первого уровня а h2 второго и так далее всего заголовков 6
порносайты? (интимкблаб) начали заботится о правильном расставлении тегов))