Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а когда ты задаш ты свой СУПЕРВОПРОС?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (120068) 12 лет назад
Алик!! ! У меня все вопросы СУПЕР!!:)))
Источник: Привет тебе!:)
Влюбленный в жизнь)))Мыслитель (9207) 12 лет назад
привет.. я даже не сомниваюсь))))
Влюбленный в жизнь)))Мыслитель (9207) 12 лет назад
ты САМА СУПЕР!
бусинка Высший разум (120068) Спасибо:)))))
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Вы здесь ? Не ожидал....но это Ваше право :-)
Думал,что у ВАС есть интуиция на ложь ...
бусинка Высший разум (120068) конечно же есть Интуиция:)))) она не только на ложь срабатывает... но и на все остальное тоже!!!!:))))) И вообще... что-то в последнее время..я очень чувствительная стала...:))) Александр! Помните 3-х обезьянок? Это как раз тот случай:)))) А к Вам у меня всегда будет особое отношение!!!!:) Обнимаю Вас!!!!С уважением....бусинка!
Остальные ответы
Алла Мудрец (13459) 12 лет назад
а ты уже нашел свою суперженщину, которую так упорно ищешь?
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Когда рак на горе свистнет:) )
После дождечка в четверг:))
Елена Оракул (88034) 12 лет назад
А правда-я КЛАССНАЯ???))))